Когда можно обменять ювелирное изделие

Когда можно обменять ювелирное изделие указано в законодательстве РФ. Представьте себе ситуацию когда вы приобрели дорогое золотое украшение в онлайн-магазине и оно не подошло вам. По размеру, форме например. Вы думаете легко вернете его назад? Это не так.
Законодательно товары относящиеся к ювелирным изделиям являются исключениями и вернуть их в магазин сложнее обычного.
Когда можно обменять ювелирное изделие?
Только при наличии дефекта-брака. При этом только при наличии двух условий:
- Условие причины дефекта в результате заводского брака, или нарушения правил хранения продавцом (магазином). То есть если вы, купив изделие, его оцарапали, то обратно его не примут.
2) Срок выявления брака. Это второе условие когда вы можете обменять ювелирное изделие. Дефекты следует обнаружить в течении гарантийного срока. Поэтому внимательно изучайте сколько он составляет.
Итак, вы обнаружили дефекты, и что делать?
Когда можно обменять ювелирное изделие у вас есть варианты следующих требований:
- Заменить изделие на такое же, или похожее с доплатой. Продавец должен исполнить это требование в срок 7 и 20 дней (если будет проводить дополнительную проверку на брак). Также это может быть месяц (если нет нужного изделия).
- Уменьшение стоимости изделия из-за брака. Тут вы договариваетесь сами. При этом разницу в стоимости вам должны вернуть в течение 10 дней.
- Срочно бесплатно отремонтировать изделие. Срок проведения гарантийного ремонта составляет до 45 дней. Также вы можете сами провести ремонт и потребовать сумму, выплаченную за него.
- Расторжения договора и возврата денег. Дается 10 дней на исполнение. А если не исполнит это требование, то ему могут быть начислены пени в размере 1% от стоимости/день.
Советую не заказывать ювелирные украшения через сеть интернет. Приезжайте лучше в магазины, меряйте тщательно и смотрите внимательно. То, когда можно вернуть ювелирное изделие имеет свою специфику и связано с наличием брака и дефектов в изделии. Это могут быть слабо закрепленные камни, их выпадение, слабые замки в изделиях, царапины, сколы, трещины, и многое другое. Также смотрите соответствие характеристик изделия сертификату качества.
Будьте решительны, пишите письменные обращения, пытайтесь отстоять свои права самостоятельно. Если же у вас это не получается, то звоните по телефону +7 (926) 232-04-15, обращайтесь за консультацией и помощью к юристу.